ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19 Просмотрите последние ресурсы, которые помогут вам действовать сейчас и планировать наперед.

Почему КАМЕД

Просто и эффективно

Я Чендлер, основатель бренда KAMED. Это бренд, которым я горжусь. Когда я навещал своих клиентов за границей, они всегда спрашивали, почему это называется КАМЕД? Имеет ли это какое-то особое значение? Я ответил утвердительно. Это длинный рассказ о моих родителях со мной. В тот момент моя память ушла в те времена ...

Годы 2003 - Накануне моего выпуска из университета атипичная пневмония застала врасплох. Бесчисленные медицинские работники храбро сражались на передовой с атипичной пневмонией. Даже некоторые медицинские работники потеряли свои драгоценные жизни в этой битве. Мы, окончившие медицинский университет, поняли, что на нас возложена большая ответственность, и мы очень хотим попробовать. Мы надеялись получить высшее образование и присоединиться к команде врачей как можно скорее, посвятить свои силы спасению большего числа пациентов и восстановлению изначального мира и спокойствия в этом мире. Однако для меня, помимо того же беспокойства, что и у одноклассников, есть еще больше беспокойства за своих родственников.

Моя мать и брат жили в Гуанчжоу, районе, серьезно пострадавшем от атипичной пневмонии, и их жизни в любое время угрожала инфекция. Я каждый день звонил маме с нарушенным настроением. Когда звонок был поднят, мое висящее сердце внезапно расслабилось, счастливое, как ребенок на руках моей матери, чувствуя давно потерянные тепло и любовь. К счастью, когда я закончил учебу, с атипичной пневмонией справился отличный медицинский персонал. Мы все дорожим этой новой жизнью, завоеванной тяжелым трудом. С тех пор в моем сердце посеяно семя: хорошо заботиться о моей семье и создать бренд, который позволит мне научиться чему-то, что принесет пользу большему количеству людей.

2005 год —— После двух лет обучения в фармацевтической компании я много узнал о медицине, включая медицинские расходные материалы, медицинские инструменты, параметры продукции и методы использования медицинского оборудования. Двухлетний опыт работы позволил мне узнать, как реализовать свою мечту как можно быстрее и применить полученные знания. Таким образом, я уволился с работы и в ноябре того же года начал свой собственный предпринимательский путь. Я основал компанию CARE MEDICAL. Я не раздумывая выбрал это имя. Потому что я чуть не потерял любимого человека, что позволило мне стать более чувствительным и ответственным за заботу о семье, чем раньше. Я надеюсь, что моя компания распространит признание важности и незаменимости их родственников на большее количество молодых людей. Наш рекламный слоган: «Вы заслуживаете того, чтобы о вас позаботились…». Фактически, о вашей семье нужно лучше заботиться, и вы несете непоколебимую ответственность перед своей семьей.

2007 год --- В один нормальный день мне позвонил отец. Он рассказал мне о кровотечении в желудке. Я быстро записал то, что делал, и отвез его прямо в больницу. К сожалению, у моего престарелого отца обнаружили рак кишечника. Пока мой отец был в больнице, я откладывал все под рукой и оставался с ним каждый день. Когда я увидел, что различные расходные материалы и оборудование, которые я продал, были адаптированы для тела моего отца, я внезапно понял, что несу ответственность за всех, кто использует мои продукты. Каждый пациент, попадающий в больницу, возлагает надежду и будущее на эти продукты, особенно больные раком. Когда я болтала со всеми на кровати, они заявили, что верят в науку и врачей. У них такая сильная вера в борьбу с болезнью. Такие чаты глубоко задели мою душу и заставили меня поверить в настоящую приверженность лозунгам качества. К сожалению, после года лечения отец ушел от меня навсегда. Тем не менее, я понял, что мы должны быть практичными, чтобы достичь максимального совершенства каждого продукта для ведения бизнеса, неся надежду и красоту большему количеству людей.

Сотрудники нашей компании всегда работают с чувством ответственности и социальной ответственности. Таким образом, в сложном предпринимательском процессе, длившемся более десяти лет, разработка нашей продукции и выбор поставщиков прошли многоуровневую проверку. Что касается контроля качества, мы уверены: продукты, не соответствующие стандартам, не будут запущены, а продукты, не соответствующие стандартам, не рекомендуются. Что касается партнеров по сотрудничеству, наш выбор таков: компании, у которых нет чувства честности и управления качеством, не будут сотрудничать, чтобы предотвратить поступление на рынок большего количества гнилых продуктов. Философия предпринимательства нашей компании заключается в разработке продуктов, безопасных и эффективных для потребителей. Мы прекращаем выпуск продуктов, которые противоречат философии нашей компании, потому что они не только не могут удовлетворить потребности потребителей, но и наносят ущерб социальной ценности нашего бренда. KAMED - это не просто бренд, а вера и ценность качества, которые стремятся к совершенству и никогда не идут на компромиссы.

COVID-19 INFORMATION View the latest resources to help you act now and plan ahead.

Why KAMED

Simple and effective

I am Chandler, the Founder of the brand KAMED. It’s the brand I am proud of. When I visited my clients abroad, they always asked why is it called KAMED? Does it have any special meaning? I replied yes. It’s a long story about my parents with me. At that moment my memory went to that times…

Years 2003—On the eve of my university graduation, SARS came off guard. Countless medical workers were fighting bravely on the front line of the fight against SARS. Even some medical workers lost their precious lives in this battle.We, who were about to graduate from the medical university, realized that we have a great responsibility and are also eager to try. We hoped to graduate and join the team of doctors as soon as possible, devote our strength to save more patients, and restore the original peace and tranquility of this world. However, for me, in addition to the same anxiety as my classmates, there is also more worry about my relatives.

My mother and brother lived in Guangzhou, the severely affected area of SARS, and their lives were threatened by infection at any time. I called my mother with a disturbed mood every day. When the call was picked up, my hanging heart suddenly relaxed, happy like a child in my mother's arms, feeling the long-lost warmth and love. Fortunately, SARS was solved by great medical staff when I graduated. We all cherish this hard-won new life. Since then, a seed has been planted in my heart: take good care of my family and create a brand that allows me to learn something to benefit more people.

Year 2005——After two years of training in a pharmaceutical company, I learned a lot about medicine, including medical consumables, medical instruments, product parameters, and usage methods of medical equipment. The two years of work experience made me know how to realize my dream as soon as possible and able to apply what I have learned. Thus, I quit my job and started my own entrepreneurial journey in November of that year. I founded a company called CARE MEDICAL. I did not hesitate in choosing this name. Because I almost lost a loved one, enabling me to build a stronger sense and responsibility in taking good care of my family than before. I hope that my company will spread the recognition of the importance and irreplaceability of their relatives to more young people. Our ad slogan is: You deserve to be well taken care of…. In fact, your family needs to be better taken care of, and you have a unshirkable responsibility to your family.

Year 2007--- On one normal day, I received a call from my father. He told me about his stomach bleeding. I quickly put down what I was doing and took him straight to the hospital. Unfortunately, my elderly father was diagnosed with bowel cancer. During the time my father was hospitalized, I put aside everything on hand and stayed with him every day. When I saw that the various consumables and equipment I sold were adopted for my father's body, I suddenly realized that I was responsible for everyone who used my products. Every patient who enters the hospital puts hope and future on these products, especially cancer patients. When I chatted with everyone on the bed, they stated that they believe in science and doctors. They have such a strong belief to fight the disease. Such chats hit my soul deeply and made me a belief from a slogan-like focus on quality to a true one. Unfortunately, my father left me forever after a year of treatment. Nonetheless, I have learned that we must be down-to-earth to achieve the ultimate perfection of each product to do business, bringing hope and beauty to more people.

The employees of our company always work with a strong sense of responsibility and social responsibility. Therefore, in the difficult entrepreneurial process of more than ten years, our product development and supplier selection have undergone layers of screening. In terms of quality control, our belief is: products that do not meet the standards will not be launched, and products that do not meet the standards are not recommended. In terms of cooperation partners, our choice is: companies that do not have a sense of honesty and quality management will not cooperate to prevent more rotten products from flowing into the market. Our company's entrepreneurial philosophy is to develop products that are safe and effective for consumers. We put an end to products that are contrary to our company's philosophy because they not only cannot satisfy consumers' experience but also harm the social value of our brand. KAMED is not just a brand, but a belief and a quality value that pursues perfection and never compromises.